Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ sportage 2.0i 16 / 2.0tdi 99> |
Артикул | 1792562236 |
Длина [мм] | 149 |
Толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 53 |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E990R-01704/023 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,62 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
080453323Z | HYUNDAI | искать аналоги > | |
0K04-53-323ZA | KIA | искать аналоги > | |
0K0453323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K0453323ZA | MOBIS | искать аналоги > | |
3323ZK045 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
750002_SX | AR | искать аналоги > | |
K0453323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
OK0453323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
QP704-21021 | INTERNATIONAL | искать аналоги > | |
QP70421021 | INTERNATIONAL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
REMSA | 0739.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2344201 | искать аналоги > |
TRW | GDB3241 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RETONA (CE) |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |