Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Отбойник амортизатора |
Описание RS | отбойник амортизатора | перед | |
Описание FR | Отбойник пер.амортизатора) [RUBBEX, DK] |
Артикул | 1859445817 |
Штрих-код (EAN) | 5710412170738 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1041203037M0B | искать аналоги > |
BENDIX | 043649B | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4884J | искать аналоги > |
JP GROUP | 412370001 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04254 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004120032 | искать аналоги > |
MONROE | PK060 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85995 | искать аналоги > |
SWAG | 30918364 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107672 | искать аналоги > |
VEMO | V108231 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |