Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ ford fiesta 1.1i-1.8d 95> |
Артикул | 1952439178 |
Ширина (мм) | 151,3 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Высота [мм] | 46,4 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7071.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571536B | искать аналоги > |
BENDIX | 571536X | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 466 402 | искать аналоги > |
BREMBO | P 24 006 | искать аналоги > |
BREMBO | P 24 043 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1604 | искать аналоги > |
DELPHI | LP204 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1081 | искать аналоги > |
FERODO | FDB206 | искать аналоги > |
FERODO | FSL206 | искать аналоги > |
FERODO | TAR1081 | искать аналоги > |
FERODO | TAR206 | искать аналоги > |
REMSA | 0119.00 | искать аналоги > |
REMSA | 0119.10 | искать аналоги > |
REMSA | 0119.20 | искать аналоги > |
REMSA | 0119.22 | искать аналоги > |
sbs | 1501222508 | искать аналоги > |
TRW | GDB1222 | искать аналоги > |
TRW | GDB255 | искать аналоги > |
TRW | GDB3178 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |