Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего\ volvo 850 / s70 / v70 / s80 / cx70 all 91> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание FR | опора амортизатора переднего |
Артикул | 1965551374 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1217132_SX | AR | искать аналоги > | |
30647763 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30683637 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3546238 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
35462381 | VOLVO | искать аналоги > | |
8646713 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
86467131 | VOLVO | искать аналоги > | |
8647613 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9173203 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9461728 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
94617289 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 15431 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20152 01 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32514 | искать аналоги > |
SWAG | 55540004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |