Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний верхний левый\ audi a6 / a4 95> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг пер.верх.лев.audi a6 / a4 95> |
Описание FR | Рычаг передний верхний левый |
Описание FA | Рычаг верхн. пер. L |
Описание BG | рычаг передний верхний левый Audi A6/A4 95 5400718SX |
Артикул | 2097689716 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | спереди слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 11137 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1371902 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22290053504 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 8297/HD | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-4000 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1558S | искать аналоги > |
RTS | 95-05951-2 | искать аналоги > |
RTS | 95-05972-2 | искать аналоги > |
TRW | JTC421 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |