Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. рычага плав.\ bmw e36 / e46 / z1 / z4 90> |
Описание FA | Сайлентблок зад. рычага плав. |
Артикул | 2110037095 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 71842434 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 71842586 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 71844247 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 71845575 | искать аналоги > |
MOOG | 71847264 | искать аналоги > |
OCAP | 71848150 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 71844479 | искать аналоги > |
RTS | 71849489 | искать аналоги > |
RUVILLE | 71849571 | искать аналоги > |
SWAG | 71850311 | искать аналоги > |
TOPRAN | 71844062 | искать аналоги > |
TOPRAN | 71844063 | искать аналоги > |
TRW | 71851197 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |