Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2125579736 |
Размеры радиатора | 234-158-49 |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1035014_SX | AR | искать аналоги > | |
6448 40 | PSA | искать аналоги > | |
644840 | PSA | искать аналоги > | |
7701033457 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701034051 | RENAULT | искать аналоги > | |
7701034551 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701204680 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7702163626 | RVI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 189150N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | RT6048 | искать аналоги > |
BEHR | 8FH351311-631 | искать аналоги > |
BEHR | 9101345 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0609.3002 | искать аналоги > |
GERI | 6980 | искать аналоги > |
NISSENS | 73252 | искать аналоги > |
VALEO | 812157 | искать аналоги > |
VALEO | 883980 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |