Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2130912426 |
форсуночная мойка | неотопленно |
Сторона установки | Лобовое стекло автомобиля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
109764_HP | AR | искать аналоги > | |
6E0955985 | SEAT | TD | искать аналоги > |
6E0955985A | SEAT | TD | искать аналоги > |
6E0955985B | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Borsehung | B11524 | искать аналоги > |
PATRON | P21-0001 | искать аналоги > |
VEMO | V10-08-0312 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |