Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина задняя 42 275 86\ ford focus II 1.4-1.6 04> |
Описание RP | пружина зад. ford focus II 1.4-1.6 04> |
Артикул | 2146379185 |
Внешний диаметр [мм] | 108 |
Толщина [мм] | 11,05 |
Длина [мм] | 370 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1020257_SX | BR | искать аналоги > | |
1318104 | FORD | TD | искать аналоги > |
1335393 | FORD | TD | искать аналоги > |
1340213 | FORD | искать аналоги > | |
1694876 | FORD | искать аналоги > | |
1695685 | FORD | искать аналоги > | |
1741784 | FORD | искать аналоги > | |
1779782 | FORD | искать аналоги > | |
1779783 | FORD | искать аналоги > | |
31304160 | FORD | искать аналоги > | |
4M515560AFB | FORD | TD | искать аналоги > |
4M515560PFB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LESJOFORS | 42 275 86 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |