Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2156667306 |
Штрих-код (EAN) | 8427975023537 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E990R-01112/615 |
Длина [мм] | 193,2 |
Высота [мм] | 79,2 |
Толщина [мм] | 20,4 |
Вес [кг] | 2,95 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34110300361 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112283365 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112284065 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116763652 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116764312 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116768287 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116770575 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116774258 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37370 | искать аналоги > |
A.B.S. | 37370OE | искать аналоги > |
A.B.S. | 37463 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1353 | искать аналоги > |
ATE | 13046072102 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 349 | искать аналоги > |
BREMBO | P06047 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1798 | искать аналоги > |
E.T.F. | 121095 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16519 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1883 | искать аналоги > |
GIRLING | 6115582 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363702161451 | искать аналоги > |
METELLI | 2207720 | искать аналоги > |
METZGER | 095810 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2646 | искать аналоги > |
NECTO | FD7240A | искать аналоги > |
NK | 221534 | искать аналоги > |
PAGID | T1550 | искать аналоги > |
PEX | 7779 | искать аналоги > |
QH Benelux | 7581 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1492 | искать аналоги > |
REMSA | D11517821 | искать аналоги > |
REMSA | D1151A8551 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2958.10 | искать аналоги > |
SWAG | 20916519 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2379101 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811011025 | искать аналоги > |
TRW | GDB1558 | искать аналоги > |
WOKING | P8583.10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |