Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ opel kadett / vectra 1.6-2.0i / 1.7d / td 81-99 |
Описание FR | Пыльника ШРУСа (К-кт) внутреннего |
Описание FA | Комплект пыльника ШРУСа внутреннего |
Артикул | 2209277691 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 66,5 |
Высота [мм] | 99 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8055 | искать аналоги > |
LOBRO | 300487 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |