Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад. п.\ mitsubishi lancer 92> / carisma 95> |
Описание FR | Сайлентблок рычага зад. п. |
Артикул | 2326125882 |
Внутренний диаметр | 21 |
Вес [кг] | 0,222 |
необходимое количество | 1 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30818511 | VOLVO | искать аналоги > | |
30864209 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
30872511 | VOLVO | искать аналоги > | |
308725110 | VOLVO | искать аналоги > | |
30883989 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
30887033 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
30887470 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
30887654 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
30889963 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
8772006_SX | AR | искать аналоги > | |
MB 808 910 | PROTON | искать аналоги > | |
MB102654 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB808910 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB871430 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26863 | искать аналоги > |
JAPCAR | J45006C | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 7039 | искать аналоги > |
ScanTech | 85.2511 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |