Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2332181803 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960114648 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 53 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 68 |
| Высота 1 [мм] | 10 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
| Тип кручения | левой кручение |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12011464B | FA | искать аналоги > | |
| 12011464_CO | AR | искать аналоги > | |
| 40000160 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 40000161 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 40101360 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GOETZE | 5031941000 | искать аналоги > |
| GOETZE ENGINE | 5031941000 | искать аналоги > |
| MALO | 866RSAC | искать аналоги > |
| MALO | 866RSSI | искать аналоги > |
| REINZ | 81-35612-00 | искать аналоги > |
| SKF | ATP587 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT 131 |
| FIAT REGATA (138) |
| FIAT REGATA Weekend (138) |
| FIAT REGATA седан (138) |
| FIAT SUPERBRAVO |
| FIAT UNO (146A/E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |