Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник коленвала 20x34x7\ honda accord 2.0 / 2.2 91-93 |
Описание RS | сальник насоса гидроусилителя |
Описание MS | сальник коленвала |
Описание FR | Сальник насоса ГУР 20x34x7 |
Описание WM | Сальник насоса гидроусилителя [20x34x7] NBR HTCV Honda Accord IV 2.0i - 2.2i 16V 91> |
Артикул | 2377721949 |
Штрих-код (EAN) | 3358960161543 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 34 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19026213B | FA | искать аналоги > | |
19026213_CO | AR | искать аналоги > | |
91201PT0003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
91201PT0004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
91216PL6003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD IV Aerodeck (CB) |
HONDA ACCORD Mk IV универсал (CB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |