Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник выжимной гидравлический\ ford mondeo / galaxy 1.6-2.0d, VW sharan 93> |
Описание AE | подшипник выжимной ford mondeo / galaxy 1.6-2.0d, VW sharan 93> |
Описание FR | Подшипник выжимной гидравлический |
Описание FA | Подшипник выжимной |
Артикул | 2410244493 |
? отверстия [мм] | 32 |
Вес [кг] | 0,490 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
006141165C | VAG | искать аналоги > | |
0700803_SX | AR | искать аналоги > | |
1478806 | FORD | TD | искать аналоги > |
7113400 | FORD | искать аналоги > | |
94ZT7A564AA | FORD | TD | искать аналоги > |
94ZT7A564AB | FORD | искать аналоги > | |
C2S19829 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S46903 | JAGUAR | искать аналоги > | |
F5RZ7A508B | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 510 0001 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CSC002 | искать аналоги > |
SACHS | 61 3182 998 901 | искать аналоги > |
TRW | PJQ105 | искать аналоги > |
VALEO | 804 505 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |