Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание SP | Диск тормозной |
Артикул | AR2413895775 |
Артикул | SP2413895775 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Диаметр [мм] | 272 |
? фаски 2 [мм] | 130 |
Количество отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера | ||
05104562AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
230492 | VAG | искать аналоги > |
2D0615601A | VAG | искать аналоги > |
2D0615601D | VAG | искать аналоги > |
5104562AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
60203336_SX | искать аналоги > | |
9024230112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
9024230312 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
9024230412 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
9024230512 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A9024230112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A9024230312 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0116-0110.1 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7725.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3237 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |