Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт 20322\ ford focus I 1.4-1.8 / 1.8di / tddi 98-04 |
Описание AE | шрус наруж.к-кт ford focus 1.4-2.0i 16v / 1.8d / tddi 98-04 |
Артикул | 2453230832 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 53,2 |
Диаметр [мм] | 21,68 |
Диаметр шарнира [мм] | 75,2 |
Длина [мм] | 142,63 |
Размер резьбы | M22x1,5 |
Вес [кг] | 1,770 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501702_SX | AR | искать аналоги > | |
XS4C3B413AA | FORD | TD | искать аналоги > |
XSC43B413AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-354 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20322 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |