Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 374003\ opel vectra a / b / astra f / g 1.8-2.5 92> |
Артикул | 2469928078 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0374003 | OPEL | искать аналоги > | |
1501289_SX | AR | искать аналоги > | |
374003 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90538595 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93176549 | GM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-289 | искать аналоги > |
GLO | 3478 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GOP0950 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75310S | искать аналоги > |
SKF | VKJA3105 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20183 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |