Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 4pk920\ fiat tempra 1.4 / 1.6 90> / tipo 1.4 / 1.6 >95 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликл. fiat tempra 1.4 / 1.6 90> |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk920 |
Описание FR | Ремень поликлиновой 4PK920 |
Описание FA | Ремень поликлин. |
Описание RP | ремень поликл. fiat tempra 1.4 / 1.6 90> |
Артикул | 2483630348 |
Длина [мм] | 920 |
Количество ребер | 4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 902 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK920 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK920 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1872801 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 800135260 | искать аналоги > |
TRW | 49-040920 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT TEMPRA (159) |
FIAT TIPO (160) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |