Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый rht\ bmw e39 2.0i-2.8i / 2.0d-3.0d 95> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L RHT |
Описание FA | Наконечник рулевой L |
Артикул | 2491759901 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1091769 | BMW | искать аналоги > | |
32 11 1 091 769 | BMW | искать аналоги > | |
32111091769 | BMW | искать аналоги > | |
32111093771 | BMW | TD | искать аналоги > |
5101235_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 1334101 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25190038515 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 0002 | искать аналоги > |
MONROE | L11202 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-4270 | искать аналоги > |
RTS | 91-09575-2 | искать аналоги > |
TRW | JTE147 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |