Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2522094049 |
Диаметр [мм] | 255 |
Высота [мм] | 48 |
Вес [кг] | 4,75 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351202040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351212550 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16234 | искать аналоги > |
ATE | 24.0122-0158.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 561968B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD5104 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478578 | искать аналоги > |
BRADI | 1.5274.2.4 | искать аналоги > |
BRECO | BS8125 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.5736.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2891 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 761 | искать аналоги > |
FERODO | DDF794 | искать аналоги > |
FTE | BS4587 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 104-861 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3302033 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDI233 | искать аналоги > |
JURID | 561968J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF2658 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0439 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1016 | искать аналоги > |
NK | 204543 | искать аналоги > |
PAGID | 50214 | искать аналоги > |
PEX | 14.0578 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4587 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92077200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92077203 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812013139 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF303 | искать аналоги > |
TRW | DF2658 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590 2560 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |