Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2577294976 |
Штрих-код (EAN) | 8427975016300 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E990R-01112/158 |
Длина [мм] | 151,4 |
Высота [мм] | 49 |
Толщина [мм] | 18 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 200 |
Вес [кг] | 1,25 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71738156 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71738157 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362175 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362310 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947996 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9948037 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT ALBEA (178_) |
FIAT PALIO (178BX) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
FIAT PALIO седан (178_) |
FIAT PETRA (178_) |
FIAT SIENA (178_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |