Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2589165143 |
Диаметр [мм] | 23,8 |
ограничение производителя | ATE |
Количество соединений | 4 |
Размер резьбы | 4xM10x1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0585005_SX | AR | искать аналоги > | |
437611019 | VAG | искать аналоги > | |
443.611.021 | VAG | искать аналоги > | |
443611021 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.2123-8512.3 | искать аналоги > |
BREMBO | M 85 008 | искать аналоги > |
CIFAM | 202-159 | искать аналоги > |
TRW | PMK155 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |