Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2705177990 |
Штрих-код (EAN) | 3358960113597 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 85 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 105 |
Высота 1 [мм] | 13 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0049970746 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0079979946 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0099971146 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0578507 | DAF | TD | искать аналоги > |
06562890033 | MAN | TD | искать аналоги > |
06562890167 | MAN | TD | искать аналоги > |
12011359_CO | AR | искать аналоги > | |
5000281567 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
81965010915 | MAN | TD | искать аналоги > |
87661604306 | MAN | TD | искать аналоги > |
90900940714 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 024.074 | искать аналоги > |
ELRING | 096.067 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19125 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19125 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030431700 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030431700 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030551200 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030551200 | искать аналоги > |
REINZ | 813509200 | искать аналоги > |
REINZ | 813509200 | искать аналоги > |
ZF | 0634300716 | искать аналоги > |
ZF | 0634300716 | искать аналоги > |
ZF | 0634309106 | искать аналоги > |
ZF | 0634309106 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |