Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ volvo xc90 2.5it / 3.0i t6 / 2.4 d5 02> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание FA | колодки дисковые з. |
Артикул | 2731818843 |
Длина [мм] | 123,2 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Высота [мм] | 63,6 |
Высота 2 [мм] | 61,8 |
Вес [кг] | 1,302 |
проверочное значение | E990R-01118/836 |
Тормозная система | Ate-Teves |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1044 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1055000_SX | AR | искать аналоги > | |
21044 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
224476 | SCANIA | искать аналоги > | |
274330 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
2743300 | VOLVO | искать аналоги > | |
274512 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
274528 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
2745280 | VOLVO | искать аналоги > | |
30793093 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
307930930 | VOLVO | искать аналоги > | |
7526 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7189.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573236B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 102 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1835 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1632 | искать аналоги > |
FERODO | FQT1632 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1632 | искать аналоги > |
REMSA | 1044 00 | искать аналоги > |
TRW | GDB1566 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO XC90 I |
VOLVO XC90 I универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |