Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ opel astra g 1.8-2.2dt 01-04 / zafira 2.2i / dti 01> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки дисковые задн. |
Описание FA | колодки дисковые з. |
Артикул | 2733235966 |
Длина [мм] | 95,4 |
Толщина [мм] | 15 |
Высота [мм] | 42,7 |
Тормозная система | Lucas II |
проверочное значение | E990R-01118/553 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 0,716 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37296 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2868.2 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-542-0 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1717 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16512 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1365 | искать аналоги > |
REMSA | 957 02 | искать аналоги > |
sbs | 223625 | искать аналоги > |
TRW | GDB1515 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |