Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | втулка с-б.пер.зад.VW golf II 82-93 |
Артикул | 2754177486 |
Штрих-код (EAN) | 5710412123062 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270698 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 104070190191A | искать аналоги > |
BENDIX | 043852B | искать аналоги > |
CAUTEX | 010158 | искать аналоги > |
DELPHI | TD700W | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D300020 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03544 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6056 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5588J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9069 | искать аналоги > |
JP GROUP | 407260007 | искать аналоги > |
LUO'S | 350001 | искать аналоги > |
MAPCO | 338189 | искать аналоги > |
METZGER | 55003308 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004070085 | искать аналоги > |
MOOG | VOSB7418 | искать аналоги > |
NK | 5104799 | искать аналоги > |
OCAP | 1215413 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F86699 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32328 | искать аналоги > |
PEX | 1210221 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985400 | искать аналоги > |
SIDEM | 863634 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411254 | искать аналоги > |
SWAG | 99903544 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102776 | искать аналоги > |
VAICO | V101230 | искать аналоги > |
VEMA | 1515 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |