Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | насос гидроусилителя руля 53517\ VW golf / passat / vento / sharan 1.9tdi 91-99 |
Описание AS | Насос гидроусилителя руля |
Описание FR | Насос гидроусилителя руля 53517 |
Описание XC | НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 53517^ VW GOLF/PASSAT/VENTO/SHARAN 1.9TDI |
Артикул | 2758101102 |
Позиция крепления впускной трубки [°] | 205 |
расстояние от адаптера до насоса [мм] | 42 |
Диаметр крепления впускной трубки [мм] | 16 |
Диаметр крепления напорного трубопровода [мм] | 16 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с адаптером |
Форма адаптера | треугольный |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSP490 | искать аналоги > |
MEYLE | 114 631 0013 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSRPA21 | искать аналоги > |
SPIDAN | 53517 | искать аналоги > |
TRW | JPR149 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |