Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 2815621303 |
Штрих-код (EAN) | 4047437116429 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 37424 01 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 025 261 101 581-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 261 101 581-02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 261 101 581-03 | искать аналоги > |
TRW | JBJ737 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C3 I (FC_) |
PEUGEOT 1007 (KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |