Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт abs, 20181\ opel astra 1.4-1.6 94-98 |
Артикул | 2823963619 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03 74 211 | OPEL | искать аналоги > | |
0374211 | OPEL | искать аналоги > | |
0374213 | OPEL | искать аналоги > | |
0374263 | GM | искать аналоги > | |
1501118_SX | AR | искать аналоги > | |
374213 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374263 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90 345 303 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
90 498 406 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
90345303 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90498406 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-118 | искать аналоги > |
GLO | 3360 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GOP0940 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75308S | искать аналоги > |
SKF | VKJA 3101 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20181 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |