Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | радиатор кондиционера\ VW passat 1.6-2.8 00-05 |
| Описание FR | Радиатор кондиционера |
| Артикул | 2824945295 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1045025_SX | AR | искать аналоги > | |
| 3B0260401 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 3B0260401A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 3B0260401B | VAG | искать аналоги > | |
| 3B0260403 | VAG | искать аналоги > | |
| 8D0260401G | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR | 7402502 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225453 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94592 | искать аналоги > |
| VALEO | 817679 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SKODA SUPERB (3U4) |
| SKODA SUPERB седан (3U4) |
| VW PASSAT (3B3) |
| VW PASSAT Variant (3B6) |
| VW PASSAT седан (3B3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |