Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk1033\ VW golf / passat / sharan 1.9d / td 91-99 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1035 |
Описание FA | Ремень поликлин. |
Артикул | 2920751659 |
Длина [мм] | 1033 |
Количество ребер | 6 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB21073 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 054 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1033 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1038 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1033 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1717001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1874601 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 622000240 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 800135149 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61038 | искать аналоги > |
TRW | 49-061035 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |