Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения\ opel astra 1.6i-2.0i / 1.7d 91> |
Артикул | 2964533986 |
Размеры радиатора | 536 X 368 X 32 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1025224_SX | AR | искать аналоги > | |
1300108 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1300111 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1300115 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1300132 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1300134 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1300147 | OPEL | TD | искать аналоги > |
30412253 | OPEL | TD | искать аналоги > |
52455043 | OPEL | TD | искать аналоги > |
52455053 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
52456308 | OPEL | TD | искать аналоги > |
52456309 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90412253 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90443392 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90443465 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | OL2026 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL2028 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL2029 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL2191 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLA2026 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLA2028 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLA2029 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLA2191 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK 376 715-791 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK 376 716-091 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK 376 771-051 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK 376 771-061 | искать аналоги > |
NISSENS | 63059 | искать аналоги > |
NISSENS | 63059A | искать аналоги > |
NISSENS | 63061 | искать аналоги > |
NISSENS | 63061A | искать аналоги > |
NISSENS | 63283 | искать аналоги > |
NISSENS | 632831 | искать аналоги > |
NISSENS | 63283A | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1234 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1679 | искать аналоги > |
VALEO | 730993 | искать аналоги > |
VALEO | 731551 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |