Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2991066528 |
Штрих-код (EAN) | 8427975004451 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Akebono |
Длина [мм] | 130 |
Высота [мм] | 61,1 |
Толщина [мм] | 15 |
Вес [кг] | 1,408 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F03049280A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FAY82648Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G03049280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G03049280A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G03049280B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G03249280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G032492809A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G04049280C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G11349280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G11349280A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G13249280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA9749280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA9749280A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA974980 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GG32492809A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GGY83328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GGY83328Z9A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GGY93328Z9A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |