Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3026580557 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023007_SX | AR | искать аналоги > | |
1805088 | FORD | искать аналоги > | |
2002584 | FORD | искать аналоги > | |
7354136 | FORD | TD | искать аналоги > |
7354143 | FORD | искать аналоги > | |
7354144 | FORD | искать аналоги > | |
95AB 5310 JB | FORD | искать аналоги > | |
95AB5310AB | FORD | искать аналоги > | |
95AB5310HB | FORD | искать аналоги > | |
95AB5310JB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | FE1-D008 | искать аналоги > |
KYB | RA1054 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 40 275 18 | искать аналоги > |
MONROE | SP0039 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS321 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |