Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3028364457 |
Диаметр головки клапана [мм] | 30,6 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 104 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана со стеллитовым покрытием |
Материал стержня клапана | Хром-никель-магниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0124085_SX | AR | искать аналоги > | |
0641300 | OPEL | TD | искать аналоги > |
641 300 | GM | искать аналоги > | |
641 322 | GM | искать аналоги > | |
641300 | OPEL | TD | искать аналоги > |
641322 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8941100174 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8941150592 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
94110017 | OPEL | TD | искать аналоги > |
970 375 91 | GM | искать аналоги > | |
97037591 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91232 | искать аналоги > |
GIEFFE | 2173 | искать аналоги > |
IPSA | VL086800 | искать аналоги > |
TRW | AS3378 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |