Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3052282011 |
Длина [мм] | 800 |
Количество соединений | 2 |
Диаметр [мм] | 15 |
Вес [кг] | 0,120 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 594 023 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27227 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 106-651 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 899 0000 | искать аналоги > |
NK | 292506 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XABS124 | искать аналоги > |
TRW | GBS1600 | искать аналоги > |
VDO | A2C59512218Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |