Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3052282011 |
Длина [мм] | 800 |
Количество соединений | 2 |
Диаметр [мм] | 15 |
Вес [кг] | 0,120 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 594 023 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27227 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 106-651 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 899 0000 | искать аналоги > |
NK | 292506 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XABS124 | искать аналоги > |
TRW | GBS1600 | искать аналоги > |
VDO | A2C59512218Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |