Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3107708363 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975023896 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Kelsey-Hayes |
| проверочное значение | E990R-01118/783 |
| Длина [мм] | 140,5 |
| Высота [мм] | 49,3 |
| Толщина [мм] | 14,6 |
| Вес [кг] | 1,363 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | задний мост |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 05083882AC | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 05083882AE | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 05179242AA | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 5083882AC | JEEP | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FERODO | FDB1660 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2550 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7093A | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2628.75 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2435501 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 643.0 | искать аналоги > |
| TRW | GDB4139 | искать аналоги > |
| WOKING | P7283.75 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JEEP CHEROKEE (KJ) |
| JEEP CHEROKEE (XJ) |
| JEEP LIBERTY (KJ) |
| JEEP WAGONEER (XJ) |
| JEEP WRANGLER / TJ II (TJ) |
| JEEP WRANGLER II (TJ) |
| JEEP WRANGLER Mk II (TJ) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |