Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3130969197 |
Напряжение [В] | 11 |
Размер резьбы | M10x1,0 |
Вес [кг] | 0,035 |
Общая длина [мм] | 117 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Момент затяжки от [Нм] | 1 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 1,5 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Оригинальные номера (OEM) | |||
201003_SX | AR | искать аналоги > | |
367104A900 | KIA | искать аналоги > | |
5960 H6 | PSA | искать аналоги > | |
5960H6 | PSA | искать аналоги > | |
5962 1P | PSA | искать аналоги > | |
5962 1Q | PSA | искать аналоги > | |
59621P | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
59621Q | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
E 161 016 | PSA | искать аналоги > | |
E161016 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | GN964 | искать аналоги > |
DENSO | DG-161 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15967 | искать аналоги > |
NGK | 5390 | искать аналоги > |
NGK | Y-738U | искать аналоги > |
TOPRAN | 720279 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |