Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижн.\ audi a4-a8, VW passat 94> |
Описание RS | с / б рычага нижн. audi a4-a8, VW passat | перед прав | |
Описание FR | Сайл.блок рычага пер.подв.нижн.задн. |
Описание RP | с / б рычага нижн. audi a4-a8, VW passat | перед прав | |
Артикул | 3206079900 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10073 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL504-J | искать аналоги > |
OCAP | 1215154 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
AUDI A8 (4D2, 4D8) |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT седан (3B2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |