Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора| перед прав / лев | |
Описание AE | тяга стабил.seat cordoba (6k1, 6k2) 1.0 I [1996 / 09-1999 / 06], seat cordoba (6k1, 6k2) 1.4 I [1994 / 06- |
Описание FA | Тяга / стойка, стабилизатор |
Описание BG | Тяга стабилизатора VW GOLF/VENTO 83-97/POLO CLASSIC 95- пер.подв.лев/прав. 1140400600 |
Артикул | 3219067686 |
Штрих-код (EAN) | 5710412123215 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 07863 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL484H | искать аналоги > |
JP GROUP | 411260004 | искать аналоги > |
MAPCO | 49850 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004110001 | искать аналоги > |
NK | 5112305 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7595 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925403 | искать аналоги > |
SWAG | 30790001 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102787 | искать аналоги > |
TRW | JTS360 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |