Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт abs, 24051\ mazda 626 III 2.0 / 2.2 / 2.0d 87-92 |
Артикул | 3223830381 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501328_SX | AR | искать аналоги > | |
G05425500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G05425600C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G064-25-500A | MAZDA | искать аналоги > | |
G06425500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G06425500A | FORD | искать аналоги > | |
G06425600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G06425600A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G570-25-600A | MAZDA | искать аналоги > | |
G57025500 | MAZDA | искать аналоги > | |
G57025500A | MAZDA | искать аналоги > | |
G57025600A | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-328 | искать аналоги > |
GLO | 3410K | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GMZ1240K | искать аналоги > |
SKF | VKJA5143 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24051 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |