Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\ audi tt 1.8 / t / 3.2 vr6 quattro 98> |
Описание RS | шар. опора нижн. л.+п. audi tt 1.8-3.2 | перед прав / лев | |
Артикул | 3290336967 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202611_SX | AR | искать аналоги > | |
8N0 407 366 A | VAG | искать аналоги > | |
8N0.407.365A | VAG | искать аналоги > | |
8N0.407.365B | VAG | искать аналоги > | |
8N0407365A | VAG | TD | искать аналоги > |
8N0407365B | VAG | TD | искать аналоги > |
8N0407365C | VAG | TD | искать аналоги > |
8N0407366A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26700 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2836002 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915767 | искать аналоги > |
TRW | JBJ665 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8L1) |
AUDI TT (8N3) |
AUDI TT Roadster (8N9) |
SEAT LEON (1M1) |
VW BEETLE (9C1, 1C1) |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |