Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ mb w202 / w124 / w210 om111 1.8-2.3 93-00 |
Описание AE | помпа mb w202w124w210 om111 1.8-2.3 93-00 |
Описание FR | Помпа водяная |
Описание FA | Насос водяного охлаждения |
Описание BG | помпа MB W202/W124/W210 OM111 1.8-2.3 93-00 45090007SX |
Описание RP | помпа mb w202 / w124 / w210 om111 1.8 93-00 |
Артикул | 3296541220 |
Вес [кг] | 1,780 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
011 201 0401 | MB | искать аналоги > | |
0112010401 | MB | искать аналоги > | |
1,112E+11 | MB | искать аналоги > | |
1112000401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1112004001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
111200400180 | MB | искать аналоги > | |
1112010401 | MB | искать аналоги > | |
1112E11 | MB | искать аналоги > | |
16 127 013 80 | PSA | искать аналоги > | |
16120-03501 | SSANGYONG | искать аналоги > | |
1612000701 | TOYOTA | искать аналоги > | |
1612003501 | TOYOTA | искать аналоги > | |
1612003701 | TOYOTA | искать аналоги > | |
1612003901 | SSANGYONG | искать аналоги > | |
1612701380 | PSA | искать аналоги > | |
2000111140 | MB | искать аналоги > | |
45090007_SX | AR | искать аналоги > | |
PA 6808 | BUGATTI | искать аналоги > | |
PA6808 | BUGATTI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DOLZ | M-200 | искать аналоги > |
HEPU | P188 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65188 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 88622 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.060531 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |