Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3328400822 |
Штрих-код (EAN) | 3358960138613 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 95 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 112 |
Высота 1 [мм] | 12,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | переменное кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12013861B | FA | искать аналоги > | |
12013861_CO | BR | искать аналоги > | |
14 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
26125659 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C25 фургон (280_, 290_) |
CITROEN C35 автобус |
CITROEN C35 пикап |
CITROEN C35 фургон |
FIAT 242-SERIE фургон |
PEUGEOT J5 фургон (280L) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |