Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной c механизмом натяжения\ audi a4 1.6 / 1.8t / 2.0fsi 00> |
Описание AE | ролик натяжной с мех-м натяж. |
Описание FR | Ролик натяжной c механизмом натяжения |
Описание BG | Ролики натяжителя ремня™STELLOX 0340159SX |
Описание XC | РОЛИК НАТЯЖНОЙ C МЕХАНИЗМОМ НАТЯЖЕНИЯ^ AUDI A4 1.6/1.8T/2.0FSI 00 |
Артикул | 3371521265 |
Ширина (мм) | 27,6 |
Диаметр [мм] | 76 |
Вес [кг] | 0,81 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0340159_SX | AR | искать аналоги > | |
03B 903 133 | VAG | искать аналоги > | |
03B903133 | VAG | искать аналоги > | |
06B903133 | VAG | TD | искать аналоги > |
06B903133A | VAG | TD | искать аналоги > |
06B903133E | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26569 | искать аналоги > |
INA | 531053710 | искать аналоги > |
INA | 534012730 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2575701 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55751 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31006 | искать аналоги > |
SNR | GA357.19 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |