Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения\ audi 100 / a6 2.0-2.5tdi 90-97 |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание AE | радиатор |
Описание FR | Радиатор системы охлаждения |
Описание FA | Радиатор |
Описание MB | 10-25018-SX_радиатор системы охлаждения!_ Audi 100 |
Описание RP | радиатор audi 100 / a6 2.0-2.5tdi 90-97 |
Артикул | 3520870152 |
Размеры радиатора | 632 X 416 X 33 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | AI2077 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AIA2077 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AIA2081 | искать аналоги > |
NISSENS | 60457 | искать аналоги > |
NISSENS | 60457A | искать аналоги > |
VALEO | 730361 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |