Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | rht m20x1.5 / m14x1.5 l=95\ mb 601 206-210 <95 |
Артикул | 3541946230 |
Внешняя резьба [мм] | M20x1.5 |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1.5 |
Длина [мм] | 95 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004631029 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0060130635 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0060133004 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
29243718 | STEYR | искать аналоги > | |
4522091440 | RVI | искать аналоги > | |
4522091940 | DODGE | TD | искать аналоги > |
5100437_SX | AR | искать аналоги > | |
601 333 06 35 | MB | искать аналоги > | |
6013300435 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013300635 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013305335 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013310000 | MB | искать аналоги > | |
6013330635 | MB | искать аналоги > | |
815368 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |