Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\toyota corolla 95-01 |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание FR | Опора шаровая |
Описание FA | Шаровая опора |
Артикул | 3550418866 |
Внешняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4331009230 | TOYOTA | искать аналоги > | |
43330-09070 | LEXUS | искать аналоги > | |
43330-09090 | LEXUS | искать аналоги > | |
43330-19115 | LEXUS | искать аналоги > | |
43330-19185 | LEXUS | искать аналоги > | |
43330-49045 | LEXUS | искать аналоги > | |
4333002070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4333009070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4333009090 | LEXUS | искать аналоги > | |
4333009230 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4333019115 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4333019185 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4333049045 | LEXUS | искать аналоги > | |
4333069015 | LEXUS | искать аналоги > | |
5298034_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SB-3642 | искать аналоги > |
CTR | CBT-46 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |