Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | пружина зад.\ VW passat 1.6-1.9tdi 88-93 |
Артикул | 3602135821 |
Параметр | AC |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1022025_SX | AR | искать аналоги > | |
333511105 | VAG | TD | искать аналоги > |
333511105A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | FE1-D079 | искать аналоги > |
BOGE | 81-752-5 | искать аналоги > |
KYB | RC5114 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 42 950 02 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 42 950 11 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2559 | искать аналоги > |
SACHS | 996 342 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |